Вероятно социальная сеть урезает охваты постам и продвижение в целом может быть медленнее чем на личном профиле, т.к. Инстаграм старается оградить пользователей от навязчивой рекламы и спама. 100% подтверждения этому нет, разработчики как правило не рассказывают про внутренние механики социальной сети, но это вполне логично, что каким-то образом они регулируют контент и дозируют его даже для своих подписчиков. Но если смотреть в целом, плюсы статистики, возможности использовать таргетинг, кнопки, дают удобство простоту и быстроту коммуникации между клиентом и предпринимателем. Даже на бизнес профиле можно иметь хороший охват и отклик подписчиков если подойти к ведению аккаунта не как к возможности рассылать как можно больше спам сообщений о товарах и специальных предложений а с особым подходом и уважением к аудитории, которая вас читает. Смысл не в том, чтобы как больше и чаще заполнять аккаунт скидками и акциями а найти подход и стиль общения со своими клиентами в социальной сети именно в том формате, который удобен интересен именно им.