Бесплатный стрим, 28 декабря в 13:00 по мск

Есть простой и бесплатный инструмент позволяющий существенно сократить расходы на рекламу, это UTM метки. Любую рекламу нужно тестировать, угадать наверняка будет ли работать в вашем конкретном случае рассылка, таргетинг или что-то другое крайне сложно, поэтому запуская сразу несколько рекламных каналов, нужно уметь считать  расходы по ним и вовремя отключать, чтобы не слить свой бюджет. Так имея даже не большую сумму, при грамотном подходе можно получить заявок даже больше, чем вливать сотни тысяч на все площадки и брать объемом.

UTM метки, невероятно полезный инструмент для бизнеса

Часто наблюдаю такую картину, предприниматель активно продвигает свой продукт, товар или услугу. Он инвестирует свои деньги в различные рекламные каналы,  например: рассылки в whatsapp, таргетинг Instagram, сотрудничает с блогерами, проводит email маркетинг, заказывает СМС рассылки, возможна оффлайн и  баннерная реклама и многое другое. Одновременно может работать от 5 до 30ти рекламных компаний на различных платформах или даже больше, эффективность, которых предприниматель зачастую оценивает по конечным продажам, продали значит реклама сработала, не продали значит нет и так происходит каждый раз. В итоге вместо того, чтобы оптимизировать расходы, предприниматель ищет новые каналы для рекламы. Согласитесь такой подход - это очень грубая аналитика, возможно по каким-то каналам не было вообще никаких результатов, вполне вероятно сработал только один или два канала, которые и вытянули все продажи. Если бы предприниматель знал какие именно из этих 20ти были самые эффективные, можно было получить еще больше заявок при меньшем рекламном бюджете. 


Эту задачу позволяют решить UTM метки, это специальные ссылки, которые мы раздаем для каждого рекламного канала. Например, у вас есть договоренность с двумя Instagram блогерами, вы также делаете рассылку в ватсапе по 15 разным группам с разными тематиками, плюс запустили таргетинговую рекламу - два промопоста, один с картинкой другой с видео роликом на 60 сек. Если посчитать то всего получается 19 каналов, для каждого из них создается своя ссылка, люди нажимая на нее переходят например на ваш продающий сайт, так мы можем иметь представление, что из этих 19 каналов работает лучше всего, где было больше трафика и заявок. Вы как предприниматель или маркетолог можете в режиме онлайн видеть, какая реклама работает хорошо а какая нет и вовремя остановить расход рекламного бюджета, тем самым более эффективно распределять ресурсы. Именно об этом я расскажу на стриме, технически - это не сложно, доступно каждому и главное абсолютно бесплатно, вы не несете никаких дополнительных расходов.

Часто мне задают вопросы

возможно вы найдете нужный ответ

Что такое вебинар, стрим и как в нем участвовать?

Как подключиться к вэбинару?

Смогу ли смотреть с телефона или нужен компьютер?

Это условно бесплатный вебинар? Будет реклама платных курсов?

Можете ли вы меня уведомить о начале вебинара по почте или Whatsapp