Как сделать меню в актуальном Instagram

это не только красиво но и очень удобно для пользователей

Как выглядит меню в актуальном

Обычное меню

Стилизованные иконки

Минималистические иконки

Избранное, актуальное в Instagram

Не так давно появилась возможность закреплять истории в избранном, которые высвечиваются в главном окне аккаунта, для бизнес профилей это стало очень полезным нововведением, так как теперь можно хоть, как-то упорядочить контент и во-вторых, направлять пользователей на нужные нам информационные сообщения. Также такое меню удобно тем, что пользователи могут с истории переходить сразу в ваш Whatsapp чат, на ваш сайт или открывать звонилку уже с вбитым вашим номером телефона, то есть мы максимально упрощаем как потребление контента пользователем, так и упрощаем коммуникацию, что естественно увеличит процент конверсии в обращения. Итак, для того, чтобы установить такое меню самостоятельно нужно конечно же иметь иконки, здесь без фотошопа не обойтись, но я подготовил для вас простые классические иконки, которые подойдут для большинства случаев, просто скачайте их с этого сайта ниже. Если ваш аккаунт выполнен в каком-то конкретном дизайне, то иконки вам лучше делать индивидуально под свой стиль, в качестве шаблона можете использовать мой файл. Разрешение картинок - иконок для истории 1080х1920. Далее все довольно просто:

Скачать файлы в уроке можно ниже

Иконки в формате JPG и исходник PSD упакован в RAR файл

Иван Тищенко

Интернет - маркетолог

Whatsapp группа по SMM

Если вам нравится как я подаю материал, ролики, которые я записываю, возможно вам будет также интересно участие в моей Whatsapp группе, где мы разбираем аккаунты, общаемся, там я отвечаю на ваши вопросы, провожу периодически бесплатные вебинары. Если у вас остались вопросы по видео уроку или по каким-либо другим темам, нажимайте на кнопку ниже и присоединяйтесь к группе. Переход работает с мобильного устройства, с компьютера нужно наличие ПК версии Whatsapp


E-mail: ivan@instauniq.ru